1

Тема: Вопросы по игре.

Тема для сбора вопросов, которые лягут в основу FAQ по игре.


Q: Когда выйдет игра?
A: Запланировано на зима-весна 2013 года


Q: Сюжет будет основываться на книге Метро 2034?
A: Нет сюжет будет продолжать историю Артёма


Q: То есть игра не как не будет опираться на атмосферу которую описал Дмитрий Глуховский?
A: Почему же, сам Дмитрий Глуховский не раз говорил, что принимает участие в разработке игры.


Q: В игре будет свобода действий?
A:  В плане открытого мира - нет, но в плане прогуляться по станции, естественно не в бою, посмотреть быт обитателей метрополитена - да.


Q: Вроде как обещали мультиплеер в  следующей игре после Метро 2033, в Last Light он появится?
A: Да.


Q: Какие режимы будут в нём присутствовать?
A: Пока это остаётся секретом, но разработчики обещают некий микс между уже известными и хорошо знакомыми режимами из других игр + собственные реализованные идеи

Q: Конфигурации моего ПК хватало, что бы комфортно играть в Метро 2033, на сколько сильно изменились минимальные требования к игре?
A: Минимальные требования остались прежними:

Операционная система: Windows XP, Vista or Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200+
Оперативная память: 1 GB
Место на жестком диске: 8 GB
Видео карта: nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 (512 MB)


Q: Ранее разработчики говорили, что игра будет поддерживать PS3, это так?
A:  Да, игра Metro: Last Light будет поддерживать данную консоль.


Q: Будет ли новое оружие и монстры в игре?
A: Будут как монстры так и оружие.


Q: Будут ли DLC к игре?
A: Да будут, было оговорено, что будут и сюжетные.

2

Re: Вопросы по игре.

Вопросы, которые хотите задать 4A Games пишите сюда

3

Re: Вопросы по игре.

- В м2033 на сложных участках с большим количеством враждебно настроенных жителей метрополитена, была возможность преодолевать их в стелс режиме. В Last light будет продолжена эта добрая традиция? Будут учтены и исправлены ошибки?

- Хочется больше узнать о пребывании на поверхности. Это всё ещё бесконечно непредсказуемая и враждебная территория? Будет ли больше геймплея связанно с ней?

- Количество деталей и пасхалок просто впечатлило в М2033. Любителям пошарить по углам стоит надеяться, на то что  Last Light не обидит скудностью спрятанной халявы?

- Интересно узнать и о атмосферных деталях в геймплее. Помимо противогаза, фильтров, денег-патронов и тд может Last Light порадовать чем то ещё?

- Оружие. Судя по трейлерам, его прибавилось и функционал его расширен (подствольник например). Будет ли возможность апгрейдить самостоятельно?

4

Re: Вопросы по игре.

1. Вопрос: Будет ли возможность увидеть внешний вид Артема в луже или в любом другом отражении?
2. Вопрос: Будет ли классический ход сюжетных шутеров; "Снова гол как сокол", когда всё оружие приходится искать заново.

5

Re: Вопросы по игре.

3.Вопрос; будут ли развалины или просто состаренные здания других примечательных мест Москвы, такие как; мосты,цирки, театры, акведук на ВДНХ или остатки современных архитектурных московских понтов.
4.Вопрос. Будет ли мокрая грязь на улицах, и будет ли иметь выражение сей факт в физике\анимации движения персонажей и средств передвижения и озвучке.
5. Будет ли дальше развиваться тема неошаманства с которой Хан появился в книге Мити. Под развитием я имею ввиду экшн-элементы в его шаманстве, а не только специфическое "вИдение".
6. Судя по последним ролика в новой игре игры существует "музыкальная живопись", подзвучивающая эмоциональные состояния момента. Есть ли песни (без инструмента) у людей (кроме блатняка). И у нелюдей.

6

Re: Вопросы по игре.

1. Будут ли виды, подобные финалу первой игры (Останкино)? Возможно, не с такой высокой точки (второе посещение башни выглядело бы странно), но всё же. Всегда интересно видеть сцены с огромными панорамными видами, это одна из самых сложных задач, которые может себе поставить environment artist. Места вроде Останкино, или вершины Shard в Mirror's Edge, оставляют одни из самых сильных впечатлений, поэтому особенно интересно, будете ли вы использовать подобное и в новой игре.


2. Будет ли измененено поведение монстров в ближнем бою? В первой игре они были великолепно анимированы и отлично выглядели, по одиночке внушая надлежащий страх, но когда дело доходило до ближнего боя с большой стаей, напряжение ломалось из-за их странного поведения. Использовались в основном атаки на бегу, после которых монстры подчас пробегали сквозь игрока, сразу после этого направляясь на новый заход. Это очень дизориентировало и делало бой хаотичным. Хотелось бы, чтобы монстры учитывали баундбокс игрока, и после атак, например, огибали его, или отпрыгивали в сторону. Возможно, большего использования атак с места, для которых монстры останавливаются, и от которых игрок может отпрыгнуть. То есть, в целом, хотелось бы большей естественности движений.


3. Насколько я понимаю, новая часть проходит уже в несколько более "оттаявшем" мире, и на поверхности есть солидное количество растительности. В первой игре её было сравнительно немного - отдельные голые деревья и кустарник, да полторы ивы в видении игрока. Насколько дополнительная флора усложнила для вас работу с наземными уровнями? Пришлось ли для её использования прибегать к каким-либо интересным технологическим хитростям?


smile

Отредактировано bac9-flcl (01-05-2012 13:38:01)

7

Re: Вопросы по игре.

1) В одном из интервью говорилось о том, что игра получит OpenGL рендерер, значит ли это, что кроме поддержки Play Station, появится поддержка мобильных платформ?
2) Как внутри 4A Games оценивают рынок мобильных игр, возможен ли в обозримом будущем выход упрощенной версии игры, например под Android?
3) Ранее сообщалось о возможном выходе 4A Engine SDK, все ли еще его выпуск планируется? На каких условиях такой инструментарий мог бы распространяться для некоммерческого использования и indie-разработчиков?

8

Re: Вопросы по игре.

1. Можно ли будет на станции выбирать путь.

Отредактировано GleBss (22-05-2012 19:29:22)

9

Re: Вопросы по игре.

Допилили ли вы анимацию и систему боя? для меня это главные минусы M2033.
Потом конечно странный PhysX в metro 2033, даже Cloth эффект был реализован коряво. Допилили ли вы PhysX?
Будет ли игра хорошо идти на видеокартах красного лагеря?
Планируется снабдить коллекционное издание в РОССИИ точной копией часов с  руки Артема?

Самый главный вопрос, стелс допилили, или такой-же кривой будет как в 2033?

Отредактировано xxdiyxx.ag (22-05-2012 20:51:40)

10

Re: Вопросы по игре.

1) Какая будет система мультиплеера как в Call of duty и battlefield 3 или другая ?
2) Будут ли платные DLS для мультиплеера ?
Спасибо за внимание

11

Re: Вопросы по игре.

У меня один вопрос: В будущем кроме метро, будут делаться другие игры?

12

Re: Вопросы по игре.

[Wolf]
Ответ на вопрос понятен сам собой)

13

Re: Вопросы по игре.

Здравствуйте Андрей.
У меня возник вопрос по поводу недавних событий с GSC и Сталкером 2. Если была бы такая возможность, вы бы хотели продолжить разрабатывать Сталкер, но уже в компании 4a Games?
Спасибо.

Отредактировано Zander (23-05-2012 13:49:01)

14

Re: Вопросы по игре.

не знаю задавался ли вопрос Спрошу все же и так
1. Сколько вы планируете Концовок для игры? если это секрет то скажите больше нежели в МЕТРО 2033 или все же меньше?
2. Будет ли Хорор пугающе игрока ... Вроде тех что есть в Dead Space l и ll
3. По поводу Глуховского Дмитрия - Будет ли Книга про сюжет Игры ?(возможно уже есть?)
4. Детализация, кастомизацыя и абгрейд оружия будет ли возможность ее менять игрокам? (к примеру приставить прицелы разные(оптика), Приклады, ремени, Магазины Рожки?
5. Сколько Единиц оружия Может взять Игрок?

6 Насколько я знаю, с Григоровичем Основателем GSC У вас натянутые отношения! но Ребят кто работал над Сталкером 2 среди них есть и мои знакомые ... Говорят что только вы бы смогли довести дело до конца(до ума) с Сталкером 2! проще говоря доделать и передать издателям)
Да ясное дело что у вас дел по горло с "Метро" и в ваших планах поддержка Метро!
Есть ли хоть маленький шанс, что "4а Games"! при благих  условиях возьмется закончить игру?

15

Re: Вопросы по игре.

Какого Развите сюжета если концовки разные в игре? как Это влиять будет на игру?

16

Re: Вопросы по игре.

Зачем Артему поменяли часы на цифровые mad? ему теперь ещё айфона не хватает.
ещё конечно дико непонравились звуки, когда патроны поднимает и т.д, все старые звуки остались.
Что делают патроны в кабине самолета?

Отредактировано xxdiyxx.ag (30-05-2012 16:27:56)

17

Re: Вопросы по игре.

Здравствуйте. У  меня несколько вопросов. Пожалуйста, если можете, ответе smile

1. Действительно соглашусь с последним комментарием: почему у Артём другие часы? Те же были лучше smile Надеюсь, они будут на определённых заданиях...
2. Будет ли в игре какой нибудь главный злодей?( я имею ввиду человека). Кто он таков? Чего надобно ему от жителей метро?)
3. Покажут ли на Е3 2012 мультиплейер или кооператив?
4. Надеюсь, вы ребята, хорошо оптимизируете игру и будет ли поддержка directx 9?( я хочу сказать, что метро 2033 была очень плохо оптимизирована). А то не охота покупать новые ПК каждый год. Да заработок небольшой... Вот охота включить игру на 9 дирексе, на максимум, чтоб выдавало 60 кадров в секунду и хватит сполна!
5. Думаю, Артём в конце не умрёт?
6. Будет ли бета или демо версия игры? Если да, то бета будет открытой или закрытой? Если закрытой, то как попасть?( лучше пусть будет открытой))) )
Пожалуйста, ответье на вопросы, если конечно сможете) Удачи в разработке игры! Считаю, что она точно войдёт в 10 лучших игр 2013 года! А лучше, пусть займёт 1 место!!!

Отредактировано MORGOT (28-05-2012 15:32:08)

18

Re: Вопросы по игре.

Здравствуйте!
1) Каким будет саундтрек игры и кто его пишет?
2) Будет ли больше зацикленных маршей по радио? smile
3) В одном из флешбеков можно увидеть пассажира самолёта в обнимку с манекеном. Это "пасхалка", отсылка к чему-либо или же "обычная" внутриигровая декорация?
4) Будут ли видны ноги/туловище ГГ в виде от первого лица? (наподобие Crysis, Syndicate, Mirror's Edge)
5) Будет ли ограничение на количество переносимых боеприпасов?
6) Мультиплеер: будет ли арсенал как-то отличаться от одиночной компании? будет ли система прокачки оружия? игрока?(умения/рейтинг/уровень/достижения)?
7) В М2033 можно было поиграться с рубильниками, вентилями, кальянами, консолями управления турелями в суперсекретном бункере и т.д. А как с этим в Last Light?
8) В 12-минутном геймплей-трейлере при стрельбе из бесшумного автомата Артём несколько раз меняет магазин и всегда передёргивает затвор, хотя должен только при отсутствии патрона в патроннике. Это ляп?
9) Возможно ли появление DRM-free версии игры в сервисе GOG.com?
10) Metro: Last Light. А как всё-таки будет по-русски? smile

Отредактировано straytor (20-06-2012 12:01:37)

19

Re: Вопросы по игре.

Здравствуйте! Хочу задать пару вопросов:
1) Будет ли поддержка DX10  и 11?
2) Увидим ли мы Бурбона, или Хантера?
3) Какова продолжительность игры? 
4) Посетим ли мы Линию Ганзы?
Жду с нетерпением ответы! smile

20

Re: Вопросы по игре.

Посетим ли мы  один из концов веток метро и побываем на заброшенных станция или зараженных.

21

Re: Вопросы по игре.

1) Будет ли поддержка DX10  и 11?

В Метро 2033 разве его не было?

22

Re: Вопросы по игре.

Я всегда задавался вопросом, когда играл в игры с монстрами (включая и Metro 2033).
Вопрос : Как озвучивают монстров? smile

23

Re: Вопросы по игре.

Во время игры в Metro 2033 я задавался вопросом: почему во в игре Артём надевает один противогаз, а в видео (например на Останкинской башне) у него другой, как у Мельника и его отряда. Будет ли такой же парадокс в Metro Last Light?

24

Re: Вопросы по игре.

Посмотрел видео демо с E3 , и возникли некоторые предложения и вопросы:
Почему вы не сделали возможность отстреливать монстрам куски плоти, если Артем стреляет в упор монстру с дробовика как на видео E3 - то остается всего-лишь красная точка.... Перестрелки кстати не понравились, как-то скучно что-ли.
Очень понравились флэшбэки!!! улучшения графики не заметил ни на каплю, возможно из-за того, что на E3 демонстрировали консольную версию?
Самое большое разочарование - ЧАСЫ на руки у ГГ. Это просто ужас, верните старые часы. Я ещё со времен 1ой части хотел заполучить их из эксклюзива коробочного европейского издания. Серьезно - верните старые часы!!!!! Если бы версия для россии вышла бы с нормальными часами - а не с командирскими белыми-трэш часами - купил бы сразу.
Реалистичности мало - когда Артем и напарник затихорились при выходе из подземки - Артем выключил фанарик - а его напарник бот не выключил.!
Честно говоря игра стала сильно похожа на CoD, и это меня очень сильно огорчает.

25

Re: Вопросы по игре.

Будет ли в игре больше трагический моментов
как например: в Метро 2033 когда Павелецкую станцию уничтожили?
и будет ли в игре в русской версии нормальный качественный ближний к русскому языку перевод?