26

Re: Вопросы по игре.

1.Будут ли убраны теперь уже многим ненавистные футуристичные часики Артема с синей подсветкой,цифровые?
2.Будут ли возвращены старые часики,которые показывали заметность персонажа?
3.Будет несколько концовок игры или одна?
4.(если будут 2 концовки игры)Будут ли опять использованы скриптовые места,как в первом метро,когда делаешь правильное действие,которое повлияет на исход концовки игры?

Отредактировано FROZENCHROME (08-06-2012 22:04:11)

27

Re: Вопросы по игре.

1. Движок игры был усовершенствован?
2. Будет ли Артём попадать на станции, которые были в первой части?
3.  Когда покажут мультиплеер с кооперативом?
4. Весна в игре как-то повлияет на уровень опасности на поверхности?
5. Мы увидим лицо Артёма?

28

Re: Вопросы по игре.

1.исправили ли вы анимацию падения трупов?(просто в 2033 трупы падали не как люди а как маникены)
2.будет ли дефицит патронов?
3.большая ли продолжительность у сюжета?
4.почему вы решили поменять часы?
5.можете назвать хоть несколько видов мутантов?
6.будут ли еще миссии на поверхности днем?(кроме показанной на е3)
7.Что представляет из себя мультипеер?режимы?оружие?
кооператив это отдельная сюжетная компания?

Отредактировано [[DEN]] (11-06-2012 14:08:15)

29

Re: Вопросы по игре.

Ответы на вопросы: линк

30

Re: Вопросы по игре.

будет ли возможность вернуть старые часы Артема?
Электронные - это сильно по детски: постядерный мир, выжженая электроника ... smile
Плюс электронные часы должны давать блик на стекле противогаза...

31

Re: Вопросы по игре.

При просмотре геймплея, который был показан на Е3 в этом году я заметил некоторые не состыковки и баги. Например, к концу геймплея, когда Артём с напарником отбиваются от мутантов около гермоворот, у напарника, непонятным для меня образом, исчезает шапка, которую он постоянно носил. Это происходит тогда, когда он подает Артёму руку и вытаскивает за открытые гермоворота. Напарник, что ли, при битве с мутантами шапку потерял? big_smile  Также при выходите из какого то подвала, когда напарник открывает дверь на поверхность, рука немного проходит сквозь дверь... Ещё можно заметить, что когда напарник с Артёмом падают в вестибюль метрополитена( вроде бы ), главный герой, упираясь об пол рукой, чтобы встать, быстро достает оружие и получается так, как будто у него 3 руки! big_smile Это, конечно, всё мелочи, на которые мало кто обращает внимания и при дальнейшем прохождении они просто напросто забываются. Но было бы не плохо не видеть их вообще.

32

Re: Вопросы по игре.

И так, тема снова открыта для интересующих Вас вопросов по игре Metro: Last Light

33

Re: Вопросы по игре.

Здравствуйте, уважаемые сотрудники 4A Games.
Мне не очень понравилась озвучка  в Metro 2033 в том плане, что один и тот же персонаж может разговаривать разными голосами или, например, несколько персонажей могут разговаривать одним и тем же голосом, из-за этого (по-моему) игра становится менее реалистичной. Будет ли устранен этот парадокс с помощью подбора актеров для каждого персонажа?
Выйдет ли в России коллекционное издание и сколько оно будет стоить?
P.S. Увидим ли мы отчима Артёма? smile Уж очень понравился этот персонаж.
Удачи, Вы лучшие smile

34

Re: Вопросы по игре.

Снова здравствуйте) Зайдя на сайт, я посмотрел, что тема снова открыта, и решил задать несколько вопросов. Ответе пожалуйста.
1) Будут ли в игре мутанты-боссы, которых будет не легко убить?
2) (Если сможете ответить) Как вы планируете сделать последний уровень игры? Примерно так же, как в 2033, то есть, мы будет нажимать определённые кнопки, бежать куда нибудь( или от кого то)), будет всё очень кинематографический, или же, надо будет проходить уровень пыхтя, в напряжении, так как пройти, этот последний уровень, будет очень сложно?
3) Встретим ли мы героев из Вселенной Метро?( я понимаю, что там 2033 год, но всё же) Которые, конечно же, проживают в Москве, а точнее, московском метрополитене
4) События будут происходить после книги 2034 или же перед ней? 
5) Хорошо ли будет оптимизирована игра, то есть, не будет в игре не понятных падений FPS? (Особенно это замечалось тогда, когда на уровне игры присутствует "синий"/"голубой" свет, который исходит от некоторых ламп и тд. На первом уровне 2033, когда Хантер входит в метро через гермоворота, от туда исходит свет, из за которого фпс падает до 30 и ниже :\ )
6) Будет ли система анти-чита? (Мне кажется, она должна быть обязательной)
7) THQ очень сильно "пиарила" Darksiders 2, когда же будет что то подобное с Метро? И будет ли вообще? Просто что то толком ничего и нет, а фанаты жаждут новой информации
8) Делаете ли вы упор на точность и разнообразность анимацию персонажей, да и самого главного героя, от 1 лица, для более кинематографических действий?

Отредактировано MORGOT (15-09-2012 14:23:42)

35

Re: Вопросы по игре.

Доброго времени суток. Так как есть возможность задать интересующие граждан вопросы и оставить пожелания, то грех не воспользоваться.
    Насчет вопросов, то у меня он всего один:  будет ли реализовано в Метро Ласт Лайт намокание плоскостей и "стук капель" по грязи. Возможно, я довольно косноязычен, но не знаю, как описать это "высоким" языком.  Помимо этого, если не секрет и это не противоречит рекламной кампании и интриге, то хотелось бы узнать, какие новые функции-"фишки" (в плане графики) будут задействованы в Ласт Лайт, а то, грубо говоря, последние нескольно лет все одно и тоже, только под разным соусом.
    Насчет пожеланий: их несколько, кроме того - не в обиду будь сказано некоторым товарищам, оставлявшим комментарии выше, - они будут касаться только уже того, что я видел на демо и скриншотах, а не всяким там требованиям: "...Добавить возможность поездок по метро на самокате, игр в домино с нацистами, кидание камней в напарников и тд.," - Прошу простить за офф-топ и жгучий сарказм, но, честное слово, меня позабавили некоторые советы и пожелания...
   Вообщем, перейдем к конкретике.
1. Хотелось бы более качественной прорисовке текстур, особенно на горизонте (плавные края и ощущение "2D-шности" разрушенных зданий на горизонте в некторых моментах июньского демо немного печалят). К тому же, при игре на минимальных или средних настройках "дальние" текстуры вообще превращаются в кляксы.
2. Хотелось бы отсутствия багов. А так как это практически невозможно, то сведения их к минимуму.
3. Реалистичное соотношене размеров оружия. Вспомним момент июньского демо, когда Артём в самолете поднимает возле трупа винтовку. Смутило меня вот что: труп лежал практически горизонтально, а винтовка была "длинной с труп" - простите за каламбур; - я не специалист в оружии, но знаю, что длина мосинки (а именно на нее новое оружие немного походит) около полутора метров. Но на видео кажется, что винтовка длиннее человека. Кроме того, рядом лежал калаш Павла (напарника Артёма) и можно сравнить их и определить "гигантизм" винтовки...
4. В самом начале демо видно - когда ГГ подходит к столу за противогазом, - что под столом крысы пробегают СКВОЗЬ велосипед.
5. Немного напрягает поведение напарника Артема... Особенно после того, как ГГ спас его от удушья, надев на него противогаз... Павел натурально прокашлялся, с трудом поднялся, шатаясь, пробрался к выходу, по дороге слезно благодаря Арёма за спасение... Но, ребята-разработчики, скажите мне, неразумному юноше, живой человек себя бы так вел? Он бы встал, почесал репу и сказал, глядя преданно в глаза человеку, спавшему ему жизнь: "Оххх, черт, спс тебе, буду обязан по гроб жизни, с меня пиво.... Если оно теперь существует..." Я понимаю, что это все придирки и моя бурная фантазия, но если такие мысли пришли в голову мне, то, вероятно, кому-нибудь они тоже могут закрасться под черепушку... Кроме этого, хотелось бы "более человеческого" поведения всех остальных персонажей.
6. Как уже было подмечено, в конце демо в момент "проникновения" бедолаг-сталкеров на станцию, с Павла исчезает шапка. Странно.
7. Немного ненатурально смотрится растительность. Создается впечатление "занавесок".
8. Кроме того, при попадании по стражам из дуплета из них брызжет кровь розоватого цвета, что тоже меня озадачило.
9. В природе обычно сначала наблюдается молния, а затем через несколько секунд слышиться гром. Плюс звук грома странноватый (не знаю, может после ядерной войны и сила тяжести работает через раз, но все-таки....).
8 Ну и, самое главное, буду поистине счастлив, если будет улучшен ИИ, сбалансированно оружие и анимация будет впечатлять.
   Вообщем, у меня все, спасибо за внимание.
   P.S. Уважаемые разработчики, не подумайте, что мы все (я имею ввиду тех, кто пишет вам о том, что то плохо, то не так, того нет и тд.) какие-то "мудаки" (прошу простить за некорректное словцо), которым нефиг делать, как критиковать и требовать. Хз, может, кто-то как раз критик и требователь, люди-то уникальные попадаются в последнее время, но лично я "просто" хочу, чтобы Вы, ребята из 4A Games, создали поистине величайшую игру, которая порвет в щепки даже скептиков своей проработкой и продуманностью. Вообщем, огромное спасибо за труд, я очень, нет, Я ОЧЕНЬ ЖДУ Метро Ласт Лайт, как и многие другие ребята.
Спасибо Вам!!!

Отредактировано Butch (10-10-2012 13:19:13)

36

Re: Вопросы по игре.

Всем привет! Хочу сказать вот что по моему мнению нужно поменять в игре Metro Last Light.
Пожелания такие:

Чтобы наконец Артем разговаривал, а не молчал как тупое бревно))) Чтобы наконец свои ноги можно было увидеть - когда на них смотришь)) Убойность сделать номальную не так как в Метро 2033. В библиотеке библиотекари не убиваемые!!! А демонов тем более невозможно с автомата убить - это капец! Рельсой убивал 5-6 выстрелов где-то...чтобы персонажы не были похожы друг на друга, и разговаривали разными голосами)) В Метро 2033 пересонажы были похожи друг на друга, и голоса одни и те же! Реализм игры от этого пропадает!!! Насчет растительности: трава похоже на серые занавески в кукольном театре)))) Чтобы за текстуры персонажи не залезали, руки к примеру и т.д. гром молнии ужас, разработчики где вы видали такой гром??? Да и багов полно на видео видно, типа исчезновение шапки у напарника... или когда он надел противогаз напарник дышит как без него)))) Когда по монстру стреляешь, он к примеру должен кульгать и т.д. Игре ужна очень хорошая оптимизация, исправление ВСЕХ БАГОВ! Пусть игру хоть 2000 раз тестируют! Чтобы не было дефицита патронов как в Метро 2033 , их там слишком мало!!! Под конец игры, у меня не было чем стрелать особенно там где были эти Амебы из гнезда вылазили))) Игру длинее сделать в раза два чем Метро 2033!!! Метро 2033 уж сильно короткая за часов 7 проходится... Времени еще до Марта (Говорили что в Марте выйдет) целый вагон, и маленькая тележка!!! чтобы было без обязательной привязки к стиму!!! Стим - зло! Пару концовок в игре чтобы было...самолет то что он целый остался -
это чудо! Хоть бы ему хвост оторвало и откинуло или на пополам переламало!!! Думать ведь тоже надо, или самолет по вашему резиновый? Да и звуки выстрелов не ахти конечно же)) Когда Артем падает или прыгает, складывается впечетление что у него в кармане 2 килограмма монет и он на них падает))) А когда в Метро 2033 дрезина переворачивается, то слышно как будто в ней целая куча стеклотары бьется))))))))) Насчет намокание плоскостей и "стук капель" по грязи да это то же бы не помешало! Когда Артем спас напарника, так он не поблагодарил как надо. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Да и чтобы в игре не было каких-то трейлеров не в тему рекламирующий СОВСЕМ другую игру! Античит в игре надо, в сетевой сейчас читаков выше крыши! Расчлененка трупов нужна еще! Нужно повысить ум ботов в сингле, то они чтобы не тупили! Когда к примеру убываешь монстра должна на полу кровь оставатся, а ее нету! Звук гильз на полу должен быть...когда походишь через траву тоже)) Список багов нестыковок (найденных в игре), которые были замечены в новом видео Демо с E3 (2012): 01:16-01:17 крысы пробегают СКВОЗЬ колеса детского велосипеда, а так быть не должно! 1:57-1:58-1:59, Артем сверху висят толи корни от дерева, когда он выходит он должен их хотябы рукой отодвинуть...а он сквозь них проходит...02:43-02:44 гром молнии непонятный, исскуственный так сказать ))09:31-09:32-09:33 Артем надел напарнику противогаз, а он дышал как без него...09:37-09:38 винтовка когда лежит на полу она кажется больше чем человек))) когда Артем берет в руки так длина нормальная...в период с 12:22-12:36 у напарника исчезла шапка)))) Когда жгли из огнемета на полу шапки точно не было видно)))В период с 11:40-11:46 у Артема вроде бы появляется 3-тяя рука)))) Он упирается в пол.09:23-09:25. Если сравнить литцо на 12:52-12:56 и 09:21-09:24 то мне кажется совершенно разные лица))) Не сильно похоже...как так получается что электронные часы остались? По моему ни одни бы уже не работали)) Механика в 100 раз круче! Когда самолет падает, так смущают очень ракеты на заднем фоне!
Список багов, нестыковок в старом видео (2011) года:  С 12:02-12:07 во врага попал 3 раза и он не умер, когда достал другое оружие еще сделал 2 выстрела и он наконец умер! В сумме 5 выстрелов... У него что 2 бронежилета?))) На 03:13 минуте, Артем так нож вынимает как то стремно, непонятно так скажем...дергает автоматом, слышно звук ножа но нож еще не достал, однозначно БАГ! Сквозь руки видно когда достает нож...
На 4:38-4:39 минуте БАГ, враг не падает а плавно плывет на пол))) 03:16-03:17 когда Артем в туннеле убил врага неужели выстрелов не было слышно? А ну да на автомате глушитель типа стоял)) Еще было замечено как проходил через перила. 07:29-07:31 что за паровоз гудит, и что падает??? Похоже рельса падает)))))09:26-09:34 когда Артем стреляет из гранатомета подствольного, то кажется что он стреляет из хлопушки)))) Совсем тихо..12:02-12:11 когда Артем стрелял с пистолета толи то сигнальная ракета))), то он с нее попал 3 раза и не убил...а когда достал второе еще сделал 2 выстрела и наконец убил! Хромает убойность! Вроде это все что было найдено в игре! Может еще кто-то найдет что ему не понравилось...

З.Ы.: Сам игру очень жду! Хочется чтобы игра максимально порадовала глаз smile Чтобы не оказалось полным разочарованием...ждем!!!

З.З.Ы. Butch - оскорблять тут всех мудаками не надо! Требовать НУЖНО, потому что уже видно что не очень все гладко у них получается... я это очень хорошо вижу! я уже багов в демке нашел дохрена! Иди на улице друзей оскорбляй своих))))

Отредактировано kolobok156 (06-10-2012 22:55:17)

37

Re: Вопросы по игре.

вопросы:
1. Встретимся ли мы с сатанистами или с людьми культа Червя?
2. будет ли среди мутантов гигантский червь?
3. Будет ли приоткрыта тайна Изумрудного города?
4. Будет ли больше видов аномалий?
5. Будет ли увеличено кол-во типов бронежилетов? И будут ли они цельными как в метро 2033 или можно будет их  собирать из отдельных частей ( жилет отдельно, противогаз, ботинки, шлем, какие-нибудь металлические вставки для повышения защиты и т.д.)
P.S. Жду игру и верю, что она будет великолепна!!!

38

Re: Вопросы по игре.

Привет! Вот интересующие меня вопросы:
Будут ли враги(в основном люди) реагировать на выстрел в определенную часть тела, хвататься за руку,ногу?
Будет ли расчлененка?
Сделаете ли вы анимацию убийств ножом?
Будут ли такие мутанты которые атакуют на расстоянии?
Собираетесь ли вы внедрять кооперативный режим в игру?
Будут ли кинематографические сцены когда на вас нападает монстр или человек в ближнем бою(нажимание определенных кнопок)?
Можете перечислить какие нибудь новые виды амуниции главного героя(если они есть)?
Будут ли моменты когда нужно будет делать выбор и это будет отражаться на геймплее?
Если вы не будете менять часы то хоть можно будет уменьшить яркость или поменять цвет(я имею ввиду электронные часы)?
А мы больше не встретим черных или будут ролики,воспоминания про них?
Может рассказать на каких станциях можно будет побродить?)
Недавно вышла новость что вы отказались от сетевой составляющей, но будете ли её добавлять после выхода игры?(В виде аддона и тд)
Сколько будет видов патронов?
Заранее спасибо за ответы)
Буду надеяться что игра получится потрясающей и будет революцией как в своё время half-life)
Удачи вам!

Отредактировано Danik (15-10-2012 12:50:51)

39

Re: Вопросы по игре.

И еще раз здравствуйте. Не хочу показаться назойливым, но сегодня увидел новые скриншоты Metro: Last Light и решил задать несколько новых вопросов и поделиться своими впечатлениями.
   Начнем, традиционно, с вопросов, касающихся новой информации.
1. Судя по скриншотам Вы убрали систему навесного бронирования, так ли это (бронижилет без разгрузок, патронов, ножей и т.д.)?
2. Не буду спрашивать про "дрезиномобиль" "Регину" и его назначение, т.к. мне все-равно не ответят (дабы не разрушать ореол "таинственности" над проектом), но хочу спросить: за рулём этого агрегата будет ГГ? Я к тому веду, что, конечно, Half Life это классика, но не хотелось бы в Метро вытворять нечто подобное, имхо.
   С вопросами пока что все, более ничего связного не могу сформулировать. Теперь хочу поведать миру свое впечатление от увиденных скриншотов и задать несколько глобальных вопросов. 
   Я, конечно, очень ждал новой информации, но новые скрины меня очень озадачили и заставили задуматься. Причина этого кроется в том, что я раз 30 - не меньше - прошел "Последнее Убежище", и я, честно говоря, ожидал, что "Последний Свет" будет обновленной версией первой части (моя точка зрения консервативна). Но то, что я увидел, "вынудило" меня задать вопрос: "Черт подери, если столько нового и непонятного только на 12 новых скриншотах, то что же будет, когда я куплю диск и пройду "Ласт Лайт" раз 10 подряд?!"  Понятное дело, когда я пройду игру, все станет на свои места, но будет ли это то полюбившееся мне Метро или нет? Вот в чем вопрос.
  Вообщем, я не буду дальше флудить и тратить свое и время тех, кто будет читать напечатанную мной околесицу, а перейду к конкретике:
1. Если все же убрана система НБ (навесного бронирования), то зачем было "уничтожать" очень впечатляюще смотревшуюся аммуницию на ботах? На мой взгяд, голые броники и спины без рюкзаков и прочей мелочи смотряться как-то пресно, что ли.
2. Возможно, сказалось качество выложенных скриншотов, но я не увидел улучшений в графике ни на каплю: простите, ребята-разработчики, но все это я уже видел в Метро 2033, а нагромождение уровней игры атрибутами постапокалиптического интерьера не улучшает технологии игрового движка, имхо, т.е., возвращаясь к нашим баранам, задаю вторично вопрос: что нового будет в плане технологий в "Ласт Лайт"? Могу привести пример: первый Сталкер - графика неплохая, как для 2007 года; приквел - Чистое Небо - графика для 2008 года огого, плюс куча новых технологий и функций (по сравнению с предидущим проектом, с первым Кризисом никто не сравнивает).
  У меня все, спасибо за внимание. Удачи в разработке.
P.S. Чуть не забыл! Еще одно: чуть больше года назад были кое-какие скриншоты, на которых были изображены новые мутанты, а именно арахниды и аквы, вопрос: не будут ли новые экземпляры фауны лишними в игровом сеттинге? Просто не хотелось бы обилия монстров, а то это уже и вправду Халф Лайф напоминает чересчур, еще только солдат Альянса, вортигонтов и хедкрабов осталось добавить (прошу прощения за офф-топ)...
P.P.S. Друг мой Колобок, во-первых, не нужно еще раз печатать то, что печатали другие люди, я не жадный, но не присваивай себе чужие заслуги, уважай себя. Во-вторых, не хочу здесь устроить флудильню и улететь в бан, но под словом "мудаки" я имел ввиду не тех, кто это прочтет, а оправдал (в смысле "бьют - значит любят", не знаю, как лучше выразиться) перед разработчиками - которые будут читать наши мессаги и хвататься за голову - ребят, которых волнует судьба Ласт Лайт и которые от всей души хотят помочь. Вот смысл моего "оскорбления".

Отредактировано Butch (27-10-2012 11:50:10)

40

Re: Вопросы по игре.

Приветствую Вас! На днях возник еще один вопрос, думаю, довольно актуальный. Т.к. 26 октября официально поступает в продажу Windows 8, то хотелось бы узнать: Метро Ласт Лайт будет "идти" на этой операционной системе?

41

Re: Вопросы по игре.

Тема волос интересует. Не хватает грязных волос. Чистые и правильно ухоженные волосы признак внутреннего порядка персоны (включая животный мир), что как бы хаосу постапока не совсем соотвествует.
Бритость, конечно, выход. Но  она не настолько выразительная, если рассматривать как изобразительный приём.
И какая нибудь фишка с волосами на фоне бритых вояк особенно выгодно смотрится.
Есть какой нибудь интересный волосатый персонаж в запасе?

Отредактировано SOMYK (27-10-2012 10:05:23)

42

Re: Вопросы по игре.

Будет ли потдержка 9,10,11 DirectX в Metro Last Light? Хотелось бы хорошей оптимизации на direct 9 и 11 чтобы не было лагов на Радеонах и Nvidia! Бесило то, что когда взрывается граната, то начинались жуткие лаги!!! Надеюсь игра будет сделана на совесть smile Будет ли потдержка Windows XP, и Windows 8? Главное, чтобы на XP работала!!! Будет ли исправлен кривой PhysX? Просто без него игра никак не запускается...но PhysX только для Nvidia заточена!

Можно ли будет без установки PhysX на видеокарте radeon, запустить игру?? Просто толку нет никакого от PhysX, на видеокартах радеон!! Оно только глюков добавляет!!! Игра будет распространятся только через стим или нет?? Будет ли исправлено тупое падение трупов, как манекенов?? smile)) Будет ли живая анимация лиц?? Можно ли будет в игре простреливать деревянные ящики, чтобы они на куски разлетались или когда стреляешь в стену то кусок отваливался??
Не будет ли в игре каких-то либо трейлеров, рекламирующих другую игру?? Не хотелось чтобы была реклама другой игры!!! Будут ли в игре круглые обьекты ровными, а не восьмиугольными?? Можно ли будет наконец увидеть ноги Артема? Очень хотелось бы smile В игре я так понял будет присутствовать ненормативная лексика? Хотелось бы услышеть эту лексику во всей красоте к примеру как в игре Far Cry 3 smile) Будет ли в игре пробиватся деревьянные предметы дверы,ящики и т.д.??

Отредактировано Cliff (06-12-2012 13:59:28)

43

Re: Вопросы по игре.

а когда будет доступен предварительный заказ?

44

Re: Вопросы по игре.

soer - а черт его знает...а зачем он тебе, быстрее Бога поиграть? smile) Посмотри сюда:  http://vk.com/metro_wiki

Нашел сайт с ценами и где можно сделать предзаказ:
http://metro-last-light.vtope.su/
Купить ключ steam можешь тут: http://steam-account.ru/oplata/metro_last_light
http://shop.thq.com/store/thqworld/en_U … 4870770376
http://www.belconsole.by/995/5847/3261/21436/
Можно будет поискать еще тут: http://www.ozon.ru
Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/43160 … uggest__13

Отредактировано Cliff (07-12-2012 13:22:35)

45

Re: Вопросы по игре.

Cliff
http://metro-last-light.vtope.su/ явно сомнительный сайт, мои рекомендации:
http://www.enterthemetro.com/ официальный сайт, пока для СНГ нет предзаказа, но следите за новостями нашего портала. Бука уже сняла чехлы и создала страницу игры у себя на сайте: клик

46

Re: Вопросы по игре.

Jesh - Может и сайт сомнительный - я с тобой согласен! Купить ключ через WebMoney можно тут: http://steam-account.ru/oplata/metro_last_light
Говорят, что сайт хороший. Купил ключ, первее всех поиграл в игру smile)))
На официальном сайте: http://www.enterthemetro.com/  хрен знает когда - можно будет ее купить!
Надеюсь разработчики отлично сделают игру, не так как Метро 2033 там глюк там баг там лаги и т.д. Нужно разработчиков потдержать и не пожлобится купить лицензию!!! Я куплю так как теперь держу кулаки за эту игру, постоянно слежу за новостями.
З.Ы.: Почему обложка игры на сайте Бука для консолей?
З.З.Ы.: 11 Декабря поговаривают выйдет якобы гемплейный трейлер, это так?

47

Re: Вопросы по игре.

http://www.cddiski.ru/search?term=metro … =0&y=0
http://www.boombang.ru/advanced_search_ … =0&y=0
http://www.gamepark.ru/search/?q=metro+last+light
http://steam-account.ru/oplata/metro_last_light

48

Re: Вопросы по игре.

Не будет баг с гранатой как в Метро 2033, когда берешь гранату с пола то в иконке граната она показывается в сжатом виде, а когда переключаешь показывает нормально!? На минуте 00:45 по 00:47 это можно заметить в иконке там где граната!
Не будет ли баг когда пусле убийства врага враг на полу еще кашляет и т.д.?
Не будет ли ошибки с как в Метро 2033 на уровне мост когда враги с дрезины светили на стену так луч двигался не плавно а как-то рывками?? С минуты 5:35 по 5:42 на видео:


Надеюсь в Metro Last Light не будет бага со скорострельным дробовиком, когда заряжалось то 6 патронов то 5=)) И еще когда берешь обойму патронов к автомату, то показывает что взял всего примерно 10 патронов, а в обойме 30 патронов!!! А когда берешь две обоймы по 30 патронов, то показывает только 34 почему так? Хотя должно быть 60=)
Будут ли в игре русские тытры? В метро 2033 имена разработчиков были на Английском, что очень меня опечалило! Это для западного издания имена должны быть на Английском, а для нас на русском к примеру: в игре сталкер титры разработчиков русские!
Не будет ли при запуске игры таких уведомлений:  D3D: Your NVIDIA video driver needs to be upgraded-system can be unstable! ?

Отредактировано Cliff (24-12-2012 22:53:28)

49

Re: Вопросы по игре.

Посты с содержанием про оптимизацию игры будут удалятся.

P.S. не стоит желать на своих пылесосах графику топововых машин 2013 года

50

Re: Вопросы по игре.

Jesh - почему не стоит писать про оптимизацию!? У меня нормальный комп, просто у разрабов руки из ж... выросли! Это ж ведь те криворукие, которые делали сталкер=))) Про чистое небо я вообще молчу=))  Пожалуйста не удаляй комментарии!!! То, это твое поведение мне говорит о том, что ты защищаешь разрабов! Мы что-то не так сказали? Не нерничай, нервные клетки не восстанавливаются!!!

Отредактировано Cliff (13-12-2012 01:03:37)