76

Re: Вопросы по игре.

Полный магазин фиг с ним! Во всех играх взял одну, обойму высунул - другую всунул...:) Но с противогазом и фильтрами печалька:(( Могли б нормально сделать...да и двигаются люди заметь как-то не натурально...им что 60 лет?=))))

77

Re: Вопросы по игре.

Cliff
Это всё питание, ты же помнишь, что по книге из еды только грибы и свиньи. А этого недостаточно для нормального функционирования организма человека.  А система быстрого съёма фильтров аналогичная с современной для соединения в воздушных системах высокого давления (пульверизатор к шлангу):
http://images.gameru.net/image/direct/158691b480.jpg
на дворе то 2034 год, соединение винт-гайка не актуально же wink

78

Re: Вопросы по игре.

Ахаха, спасибо за подсказку! Разрабы где-то это увидели и решили все таки в игру добавить...=)) Теперь ясно, почему Артем так быстро фильтр меняет и одевает противогаз! smile))))

79

Re: Вопросы по игре.

Кстати, по поводу разрушаемости объектов:  на последнем видео представлено, как натурально бьется стекло и крошатся колонны, но когда Артем метнул гранату в противников, то она упала аккурат возле ящика и, чтобы Вы думали? После взрыва ящик целехонький: ни тебе валяющихся повсюду кусков материала, из чего создан данный объект, ни видимых деформаций самого ящика, будто и не было никакого взрыва. Ну и? Я к тому веду, что физику разрабы-то прикрутили, а вот довести ее до ума, видимо, не судьба. Да и вообще, игра превращается в непонятно что. Я в нее не играл, ясен пень, но уже по той информации, что есть, можно делать выводы, к сожалению, не утешительные. Понятное дело, что игра еще кучу раз будет тестироваться и дорабатываться, но оттягивать дату релиза до бесконечности невозможно.  Я понимаю, что издатель подал заявление в суд о банкротстве, то хочется исправить, то доделать и т.д. На мой взгляд, задержка проекта только во вред, т.к. каждый раз кормить обещаниями фанов, периодически шокировать нововведениями или того хуже, - урезать некоторые наиболее значимые аспекты игры (например, отсутствие мультиплеера, максимального апгрейда графической составляющей и т.д.) .
    В заключение выскажу свое, субъективное мнение. Я считаю, что теряется атмосфера предыдущей части, в следствие, отсутствует изюминка игры. Кроме того, очень многих приводят в ужас новые представители фауны, на мой взгляд, они никак не вписываются в рамки игры. Да и вообще, такое ощущение, что игру делают американцы, а не наши соотечественники. Когда 4A Games делала себе спокойно Метро 2033 и никто из издательства не сунул в проект нос, то все вышло более чем замечательно. А теперь... .....
P.S. Прошу простить за мое "сочинение", если я затронул чьи-то чувства.

Отредактировано Butch (20-12-2012 23:31:09)

80

Re: Вопросы по игре.

Butch - Я с тобой полностью согласен!!! Граната взрыватся стала как-то слабенько, в Метро 2033 она взрывалась так что все вокруг рушилось от взрыва!=))) Даже система...Если уж решили добавить разрушаемость, то ящик деревянный должно действительно в щепки разрывать!!! Сделали бы по нормальному!!! Я уж молчу о том, как одевается противогаз и как меняется фильтр=))) Да и с мультиплеером мудрили, мудрили и решили отменить...а ведь же обещали, что будет мультиплеер! Решили кинуть силы на одиночную кампанию так сказать...да бы избежать гневных людей, которые бы плевались от игры, если бы она в этом году вышла. Не нужно ставить перед собой цель да бы как побыстрее выпустить игру, а нужно ставить цель качественно сделать игру!!!
Складывается впечетление, что перед разработчиками стоит грозный человек с кнутом и говорит: давайте быстрее делайте игру! Ляпов в игре очень много, уж очень!!! Игра Метро 2033 была нишевой как говорили, что же получается что Mero Last Light - будет еще нишевей? smile) Да плевать на то, что там загнулась какая-то вонючая Американская компания THQ! Я хотел пердонуть, с большой колокольни на THQ! Издателей, хоть пруд пруди! Договорится можно всегда и везде, если захотеть...вот разрабы сталкер - 2 не захотели, спирались на то, что не могли найти издателя или еще что-то...оттягивать дату выхода до бесконечности не нужно ни кому...Я считаю что дата выхода игры - март 2013 это сказано плохо! Могли бы еще на май 2013 перенести никто в шею ведь не гонит! Нужно просто дать время еще дополнительно да бы довести все до ума...Butch - хорошо, что дату релиза перенесли на 2013 год. Разработчики фактически бы не успели закончить игру в этом году...ну закончили бы в этом году? Наслаждались бы ляпами и прелестями криво сделанной игры к примеру такой как сталкер чистое небо. Когда игру за 1 год примерно склепали как нибудь. Шоб було - называется и бегом выпускать, чтобы денег заработать! А вы люди играйте, и материте разработчиков, потому что они решили, что не важно качество игры а важно деньги. Даже патчи игру не сильно то и спасли!!! Все равно глюки есть были и будут... На ошибках учатся!!! Если уж разработчики читают это, то должны все исправить до релиза!!!
З.Ы.: я лично хочу, чтобы игра была качественно сделана! Ни кому не хочется играть и плеватся от игры потому, что разработчики не прислушались к советам игроков...так что твой отзыв вполне полезен!!!

Отредактировано Cliff (20-12-2012 23:59:13)

81

Re: Вопросы по игре.

Отзывы будут полезными, если они дойдут до адресата, а ежели нет, - то мы тут впустую тратим время. Понимаешь, если человек уперся рогом, то его невозможно переубедить, даже если он неправ на 100%. Пока человек сам к правильному решению не прийдет, то толку не будет... Кроме того, мы же славяне, а у нас оооочень уж интересный менталитет....

82

Re: Вопросы по игре.

Butch - разрабы находятся в Киеве, Московский пр. 21а можно прийти и выплестнуть все это наше негодование им в литцо! Или потроллить ссылками в официальной группе: http://vk.com/four_a_games

Отредактировано Cliff (21-12-2012 00:29:20)

83

Re: Вопросы по игре.

Ну, я могу из Днепропетровска приехать, не проблема) только вряд-ли нас пропустят, думаешь, мы одни такие?) Кроме того, я в этой группе в ВК состою, там, по-моему, ни одного сотрудника 4А Games нет. И вообще, разрабы тоже читают отзывы, шерстят форумы, интересуются мнением игроков, ведь им нужен спрос  на их продукт, в дальнейшем.

Отредактировано Butch (21-12-2012 00:33:25)

84

Re: Вопросы по игре.

Butch - зайти туда вообще не проблема! Если бы было с кем=)) Та офис стоит среди помойки вонючей, которая нах никому не нужна! Смотрел видео, там где они офис снимали? Если есть страница в контакте, зайди в группу и поразмещай сылки им=))

Отредактировано Cliff (21-12-2012 00:35:48)

85

Re: Вопросы по игре.

Да, видел. Обычное помещение, ничего особенного. Жил бы в Киеве, наведался бы туда) Кроме того, смеху ради, можно было бы где-нибудь подкараулить разработчиков, когда они возвращались бы домой и представиться) Было бы смешно)

86

Re: Вопросы по игре.

Butch - ага, с криком ахтыжтвоюмаму! Сюрвариум тоже в Киеве делают где офис? - загадка!

87

Re: Вопросы по игре.

Ах да, вру, там все-таки есть в группе несколько человек, которые разрабатывают игру, но у них стена и личка закрыта для посторонних. Да и, думается мне, что Jesh имеет непосредственную связь с 4А Games, по крайней мере, он наверняка может связаться с ними) Но это только мои догадки.

88

Re: Вопросы по игре.

Butch - по моему Jesh один из разрабов 4A Games, я то думаю почему он игру так защищает!? Про оптимизацию как заговорили, так комментарии сразу начали удалятся!!! Значит где-то таится подвох! Он конечно мог бы связатся...тут, кто состоит в команде разрабов: http://www.dtf.ru/company/info.php?id=435

Отредактировано Cliff (21-12-2012 00:43:19)

89

Re: Вопросы по игре.

Ну, это далеко не все, их сейчас в команде около 70-80 человек. Да и вообще, если есть глобальные вопросы, их лучше сразу представлять креативному директору или главному геймдизайнеру. Вообщем, лично я буду рад, если мои послания не канут в Лету, а дойдут к разработчикам. Устроиться бы в офис тестером, да вот только нужно ли это мне? Одно дело пару часов в неделю играть в любимые игрульки, не напрягаясь, а другое - шлифовать по 500 раз на день один и тот же уровень, выискивая недостатки... Удовольствие не из приятных, должен заметить.

90

Re: Вопросы по игре.

С меня бы получился хороший тестер! Я очень придирчивый человек! Я найду к чему придратся...=)) Тестировать 500 раз - это хорошо! Но этого все равно маловато...еще после этого - дают сторонним тестерам тестировать игру, как-то так=)) Я исковырял видео типа добро пожаловать в Москву и т.д. ошибок тьма! Там крыса бежит сквозь велосипед, там палец проходит через зарядник фонарика, там пропадает шапка там текстур на плечах нету и т.д. smile))) Чтобы тестировать, нужно стальные нервы иметь и выдержать все это! А то, что их там 70 человек как-то не верится...

Отредактировано Cliff (21-12-2012 01:02:26)

91

Re: Вопросы по игре.

Ну а сколько? Первое метро делали около 50 человек, к моменту релиза и после него к студии присоединилось еще несколько, в том числе большое количество художников. В этом плане как раз проблем в игре и нет) А вот с ИИ и анимацией - не узнаем, пока не приобретем игру и не пройдем пару раз, но когда это будет? 31 марта? Хм, ведь  THQ банкрот, и не смотря на то, что компания заверила, что ее крах не скажется на датах релиза планируемых игр, меня, как сказали в отечественном кино: "Терзают смутные сомнения..."

92

Re: Вопросы по игре.

Да и вообще, для меня было бы идеальным Метро, каким оно было на демках Е3 2011 и 2012 годов: там чувствовалась и атмосфера, и дух первой части... Вообще, мой интерес к игре упал: одни разочарования, прошу простить разрабов, если они это будут читать. Пока не пройду игру, не буду утверждать однозначно, но предпосылки к скепсису имеются. Надеюсь, Dead Space 3 и Bioshock Infinitie не подведут......)

93

Re: Вопросы по игре.

Butch - скорее всего, что THQ не сможет выпустить Metro Last Light! Если уже понятно, что компания банкрот! То чего ждать от нее? Может другая перекупит и выпустит...Надеюсь до релиза - все будет отшлифовано до блеска=)))

94

Re: Вопросы по игре.

Если так будет, то релиз состоится нескоро и  об игре все забудут, и так игру ждут только фанаты. Кроме того, THQ еще более-менее нормальный издатель. Не хотелось бы, чтоб Metro: LL выкупили EA или Ubisoft. Не знаю, что бы из этого получилось, но лучше не экспериментировать, но и не мне решать)

Отредактировано Butch (21-12-2012 01:17:30)

95

Re: Вопросы по игре.

Butch - да Dead Space 3 наверное будет шлак, как Crysis 2 - полное разочарование! Тупая война с пришельцами=))

96

Re: Вопросы по игре.

Нуууу, я бы не сказал, что DS3 будет шлак... Элементы первой и второй частей будут, кроме того, много чего интересного добавят... Про Крайзис согласен, игра для узколобых, но за что я люблю немцев - это за то, что они плевать хотели на убогие консоли и клепают качественный продукт для ПК (качественный в плане графики, хотя первую часть 2007 (!) года до сих пор ни одна игра не переплюнула; но и на максимальных настойках стало возможным сыграть только на данный момент при частоте смены кадров не менее 30-60. Смешно, но оно того стоило, не то что сейчас: покупай убогие консоли и играйся себе в игры, а пользователи ПК должны терпеть мыло.... Кроме того, в 2014 году, по слухам, выйдет xBox 720, на борту которой будет теперешний "Топ" НD 7970. Смешно, ведь пока ее выпустят, эта видеокарта будет устаревшей, т.к. через полгода-год выпустят следующие серии графических процессоров Nvidia и ATI, что, на мой взгляд, не имеет особого смысла: студии клепают игры на платформы, ПК преимуществ особых не дает, т.к. платформы очень сильно отстают даже от ПК средней мощности. Вообщем, спасибо Crytek за то, что им плевать на платформы, - их интересует только улучшение технологии своего движка в отличие от игр, которые хороши в плане геймплея, но зачастую убоги в графическом плане (это если учесть, что на дворе практически 2013 год, а графика уровня 2006-2009 годов в целом). Н-да. И то плохо, и это нехорошо, хоть завязывай с геймерством.)

Отредактировано Butch (21-12-2012 02:05:47)

97

Re: Вопросы по игре.

Butch - ну вообще-то как говорили: консоли хай сосут! Для нас важно игра на ПК, а что на консоли?=)) Говоришь, что Crysis 1 ни одна игра по графике не переплунула? Метро 2033 с ультра настройками и крайзис будет в буфете отдыхыть и кофе попивать...=))) А вот в Crysis 3 представляю опять то же самое как в Crysis 2 - город с пришелцами, опять будут кормить одними макаронами=))) ШЕДЕВР для меня, это типа такие игры: Max Payne 1,2 RTCW,NFSMW,NFSU.
З.Ы.: В Dead Space 2 играл, так ни одного лага не было...игра хорошо оптимизирована была.

Отредактировано Cliff (21-12-2012 12:04:18)

98

Re: Вопросы по игре.

1) В сети недавно прошла новость(как всегда с немалым еффектом "сломанного телефона") про идентичность графической составляющей пк- и консолеверсий Metro Last Light. Не могли бы вы прояснить, будут ли и какие они, эти мифические существенные улучшения пк-версии(кроме разрешения и сглаживания)
2) Будет ли поддержка DirectX 11.1 и win8

Отредактировано straytor (23-12-2012 11:23:26)

99

Re: Вопросы по игре.

Butch и Cliff
Ну и настрочили Вы smile. Нет, в 4A Games я не работаю, можете не переживать, что у меня есть какие то козыри или что либо ещё спрятанное от Вас. Всё что есть - давно уже на взоре публики на главной страннице.

straytor
на пункт 2: да.

100

Re: Вопросы по игре.

Jesh, у меня еще один вопрос, так сказать, персональный: не в курсе, будут ли опубликованы наши вопросы и ответы на них сотрудников 4A Games, как было, например, в июне?
P.S. Если бы Вы были сотрудником 4A Games, это было бы здорово, т.к. некоторые существенные замечания по игре, возможно, были бы взвешены и обдуманы и, возможно, реализованы; а так, можно сказать, толку от наших писем нет, если они не дойдут до адресата: только зря нагнетаем обстановку и тратим время)

Отредактировано Butch (23-12-2012 13:29:11)