1

Тема: Техническая часть

Компьютерная игра Метро 2033 от украинской игровой студии 4A Games, находящаяся в разработке с 2006 года на движке 4A Game Engine

Минимальные требования   

Core 2 Duo 2.0 ГГц,
2 Гб памяти,
GeForce 7800/Radeon 1900,
10 Гб места на HDD

Рекомендованные требования   

Core 2 Duo 2.6 ГГц,
4 Гб памяти,
GeForce 260/Radeon 5770,
10 Гб места на HDD


Спецификация на 4A Engine

+ открыть спойлер

Система расчета изображения

  • Используется инновационная технология визуализации, берущая в основу человеческую систему визуального восприятия и реагирования.

  • Рендерер в линейном цветовом пространств с использованием гамма-коррекции.

  • Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) использует буферизацию с плавающей запятой, позволяет проводить тоновую коррекцию и динамическое изменение экспозиции картинки с эффектом запоздалого восприятия цвета (blue shift) для камеры/глаза

  • Расширенная технология отложенного затенения - позволяет использовать сотни источников света в кадре в огромных и сложных сценах

  • Все источники света полностью динамические (Включая солнце и небосвод), возможность использования световых шейдеров с десятками специальных эффектов.

  • Тень и полутень - Правильные мягкие тени, включая искривления на поверхностях с bump-картой. Тени от полупрозрачных объектов, например партиклов.

  • Погода и модели дня и ночи, включая рассеивание света и световые лучи в неоднородном воздушном пространстве.

  • Объемный туман и освещение, в том числе анимированный с непостоянной плотностью.

  • Эффекты глобального освещения (GI) и отражения света в реальном времени.

  • Настоящий displacement mapping и использование parallax occlusion mapping

  • Иерархическое попиксельное отсечение невидимой геометрии

  • Цветовая коррекция в реальном времени, эффекты зернистости пленки и шума, правильный эффект глубины резкости кадра

  • Эффект размытая в движении согласно скорости объекта в сцене a scene с миллионами полигонов и сложной системой затенения (включая размытые объекты)

  • Отложенные отражения - позволяют использовать множество плоских отражений в реальном времени в одном кадре, таких как отражения на водной поверхности или стекле.

  • Ambient occlusion может быть просчитан заранее в локации, так и рассчитываться в реальном времени (SSAO)

  • В добавок к стандартному MSAA, движок использует аналитический анти-алиазинг (AAA) и режимы "deferred super-sampling", которые меньше понижают фреймрейт, при этом сглаживая все поверхности, а не только углы

  • Рендерер поддерживает много поточную обработку с помощью нескольких ядер процессора.

  • Попиксельное освещение, отражения и преломления через bump карты, анимированные и детализированные текстуры, блестящие поверхности, реализация "косметических повреждений" поверхностей с использованием изменений отражательной способности поверхностей и изменений рельефа через bump, мягкие партиклы и т.п.

Система просчета физики

  • Основанная на технологии nVidia PhysX, может использовать несколько ядер процессора AGEIA PhysX или nVidia GPU.

  • Тесная интеграция в процесс разработки игры, включает физические материалы на всех поверхностях, физически верно распространяемый звук анимации твердых тел и конструкций обладающих множественными сочленениями. Разрушаемые решетки, стены, навесы и другие объекты. Тысячи различных физических объектов в кадре.

  • Симуляция ткани, физики поведения жидкостей (включая множественную интерференцию).

  • Разрушение и разбиение на физически верные фрагменты.

  • Физика мягких тел на заранее выбранных объектах.

  • На платформах использующих PhysX движок осуществляет полностью физически верное поведение партиклов, таких как дым, мусор и т.п.

Звуковая система

  • Поддержка всех основных форматовдля каждой платформы, включая систему системы объемного звучания формата 5.1 по сертификации качества Dolby Digital.

  • Многопоточная система воспроизведения звука в широком диапазоне с использованием неизменного количества памяти.

  • Распространение звука в 3D пространстве, затухание звуков путем отслеживания и коррекции согласно физическим преградам, эффекты окружающей обстановки, включая технологию EAX-4.0.

  • Эффекты реверберации, затухания, эффект Доплера, фильтрации низкого и высокого прохода, изменение высоты звука - всё это рассчитывается автоматически на основе звукового пути согласно территориальным зонам с возможностью скриптования и регулированием по многим слоям обработки.

  • Динамическое построение звуковых графов.

  • Поддержка формата OGG-vorbis с регулируемым качеством и компрессией в несколько потоков.

Искусственный интеллект и геймплей

  • Глубокое погружение в игру с динамичными и увлекательными заданиями.

  • Различные стили игры стелс или жесткость с различными стилями ведения боя.
    Групповые характеры поведения (включая поддержку распространения информации и создания динамических групп "агентов" для действий сообща).

  • Дружественная система визуального скриптования, позволяющая разработчикам настраивать события на уровнях и контролировать характеры поведения ИИ используя визуальные графы очередности выполнения.
    ИИ осуществляет выбор целей используя мотивационные графы,это позволяет виртуальному персонажу попытаться выжить при каких либо обстоятельствах, но и в тоже время следовать цели положенной ему по сценарию.Выбор действий согласно Goal-Oriented Action Planning позволяет персонажам строить динамические последовательности моделей поведения, которые приводят персонажа к цели. Это делает возможным (с помощью нескоьких простых действий) создавать высокоинтелектуальных персонажей иполучить разумное поведение ИИ даже в ситуациях, заранее не учтенных разработчиками.

  • Редактирование уровней – полностью интегрированный в дижок редактор уровней, с помощью одного клика мышкой вы можете сразу протестировать уровень в игре.

  • Инструменты экспорта в форматы 3D Studio Max, Maya для переноса в движок мешей с весовыми данными, скелетов и анимаций.

  • Расширяемая система частиц с визуальным редактором. Осуществляется поддержка влияние физических законов на частицы и эффекты окружения, так же присутствует нструмент редактивания физики.

  • Эффективные поиск пути для обхода виртуальными персонажами динамических объектов

  • Расширенная система динамического анализа трехмерных структур

  • Система виртуального зрения, слуха и "обоняния" - реалистичное, заставляющее поверить и эффективное по памяти и времени обработки позволяет виртуальным персонажам ощущать объекты так, как это делает человек, оценивая скорость, освещенность и другие факторы.

  • Анимационная система основывающаяся на многопотоковой обработке и контролируемая через графы очереди выполнения и визуальное скриптование.Сложная скелетная анимация поддерживающая переходы нескольких анимаций с различными весовыми данными костей.

Потоковые технологии

  • Движок использует потоковую передачу всего материала (поддерживается Asset Streaming, передача звука, использование архивов), что позволяет строить огромные миры не совершая огромную нагрузку на оборудование.

ПО для ресурсов игры
Распаковщик ресурсов Метро 2033 от surfer

http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html

Авторы: setback, HikeR

Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\"

ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)

Исходный код прилагается.

Конвертер файлов текстур от surfer

http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html

Исходный код в архиве.

Использование:

конвертирование в .dds

magicdds -r имя_файла.xxx

конвертирование из .dds

magicdds -с имя_файла.dds

Плагин для 3DS Max 2009 x86 от surfer

Плагин для Maya 8.5 от iOrange

2

Re: Техническая часть

в игре артём двигается рывками,а все системные требования подходят.что это?

3

Re: Техническая часть

soer
В таких случаях рекомендуют понизить настройки: перейди на 9й директ, сделай поскромнее. Попробуй, должно помочь.

Re: Техническая часть

Есть у кого лишний ключик на активацию метро в стиме ?

Re: Техническая часть

Здравствуйте!игра не запускается,начинается заставка и сразу вылет,сделал всё что можно было,реестр чистил,драйвера для видюхи свежие,я не понимаю в чём дело,помогите!